Условия подключения


Памятка по порядку подключения абонентского декодера

При подключении декодера к телевизору необходимо убедиться в наличии видеовыхода. Маркировка может быть нескольких видов: VIDEO OUT, VIDEO OUTPUT, MONITOR OUT, MONITOR OUTPUT.
1 Произвести подключение коллективной антенны к антенному гнезду декодера.
2. Установить антенный штекер декодера в антенное гнездо телевизора.
3. Дополнительный штекер типа "Тюльпан" подключить к видеовыходу телевизора или персонально, или посредством переходника (Евроскарт), входящим в комплект.
4. Включить блок питания декодера в сеть переменного напряжения 220 V.
Настройку на кодированные каналы производить строго в тестовое время: с 20.30 до 21.00

Гарантийные условия на декодер.

1. Настоящая гарантия действительна только в том случае, если гарантийный талон заполнен представителем предприятия, имеется подпись представителя предприятия и четко проставленный штамп.
2. Гарантия включает в себя замену неисправного изделия.
3. Абонент имеет право на гарантийную замену изделия только в случае, если:
* абонент имеет настоящий гарантийный талон, оформленный в соответствии с п. 1.;
* гарантийный срок на изделие не истек;
* серийный номер заменяемого изделия совпадает с номером в гарантийном талоне;
* неисправность в работе изделия возникла не по вине абонента и/или не была следствием использования изделия не по назначению
4. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на дому у абонента.
5. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
* механические повреждения;
* повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
* повреждения, вызванные стихией, пожаром;
* повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.

Гарантийный срок на новый декодер устанавливается на 12 месяцев со дня заключения договора.

Возврат декодера.

В случае прекращения Абонентского договора по какой бы то ни было причине, декодер может быть возвращен абонентом на предприятие. В этом случае ему выплачивается первоначальная стоимость за вычетом суммы его износа.

Прием декодеров производится от абонентов с компенсацией его стоимости, только если:
* имеется договор и гарантийный талон предприятия;
* гарантийный срок, указанный в гарантийном талоне не истек;
* серийный номер декодера совпадает с номером, указным на гарантийном талоне;
* пломба на декодере не нарушена;
* декодер не содержит механических повреждений, повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
* декодер не содержит признаков технического вмешательства абонента.

Оплата услуг

Оплату можно произвести следующими способами:

1. Наличными денежными средствами через любой филиал городского отделения № 17 Сберегательного банка РФ.

2. Наличными денежными средствами через любой филиал или через сеть банкоматов АКБ "Югра" г. Ярославль.

3. Оплата через электронную платежную систему банка "Менатеп СПб".

4. Оплата через банкоматы "Ярсоцбанка".